Сидорова Анастасия Александровна
психолог, поведенческий терапевт
О специалисте

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Детский психолог, высшая квалификационная категория, стаж работы 14 лет.

1. Психологическое консультирование родителей (по вопросам воспитания, возрастных особенностей и кризисов, личностных и характерологических особенностей детей, выбора приёмов и методов развития и обучения и многого другого);
2. Психодиагностика ( возрастного развития, эмоционально — волевой сферы, личностных особенностей, детско-родительских отношений, высших психических функций, нейропсихологическая диагностика, готовности к школе и т.д.);
3. Коррекционно- развивающие занятия с детьми в зависимости от особенностей и запроса;
4. Психопрофилактическая и просветительская деятельность (подбор литературы по запросу родителя, рекомендации относительно развития и обучения ребенка, выбор стратегии адаптации и социализации ребёнка в коллективе и многое другое).

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее профессиональное образование:
—  Московский Государственный Областной Университет, обучение по специальности «Психология» кафедра «Психологического консультирования». Полученная специальность «Психолог. Преподаватель психологии», 2003 — 2008

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: 
1. Профессиональная переподготовка по специальности «Перинатальная психология» (подготовка к родительству, ведение беременности, родов, сопровождение до года) 2006 — 2008
2. Профессиональная переподготовка по специальности «Дошкольная дефектология» (психолого-педагогическая диагностика отклонений в развитии детей, выбор методов и приемов коррекционной и развивающей работы с детьми с различными нарушениями) 2018 г
3. Базовые навыки психологического консультирования 2010 г
4. Образование и общество. Актуальные вопросы психологии и педагогики 2011 г
5. Подготовка психологов к ведению занятий по программе развития социальных компетенций с детьми дошкольного возраста 2012 г
6. Психофизиологические приёмы работы с гиперактивным ребёнком 2013 г
7. Математико — статистический инструментарий в профессиональной деятельности психолога» 2014 г
8. Теория и технология развития социальных компетенций у детей дошкольного возраста. Диагностика ДЖиН 5+ 2016 г
9. Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития Семья-Детский сад- Начальная школа  2016 г
10. Реализация ФГОС ДО в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ дошкольного возраста  2019 г
11. Игры на песке: интегративный подход 2020 г
12. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ 2020 г

МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА:
1. игровые технологии
2. песочная терапия
3. арттерапевтические методы
4. нейропсихологические приёмы
5. психокорреционная (дефектологическая)
6. работа с ОВЗ
7. бережный и экологичный подход в общении с ребёнком, через налаживание доверительных отношений
8. занятия с детьми согласно возрастным особенностям (время деятельности, переключения вида деятельности, индивидуальный подход в зависимости от особенностей нервной системы)
9. конфиденциальное, безоценночное, партнёрское консультирование родителей по любым вопросам
10. возрастные рамки для деток: с раннего до подросткового возраста