Образование:
В 2013 году с отличием окончила Московский Государственный Областной Университет им. Крупской и получила квалификацию «Педагога-психолога» со специализацией «Психологическое консультирование.
В 2017 году прошла ряд обучающих и практических в социальной организации детских садов и школ имени Вальдорфа по методике альтернативной обучающий системы Рудольфа Штайнера в городе Берлин, Германия. Этот опыт оказал большое влияние на дальнейший выбор методов моей работы в области детской психологии и принципы взаимодействия с пациентами и их родителями.
В 2019 году прошла обучение по курсу «Канистерапия. Собака в кабинете психолога» в Российской школе подготовки собак-проводников.
С 2020 года регулярно прохожу обучающие практикумы и семинары по психологии и арт-терапии в Институте практической психологии г. Санкт-Петербург «ИМАТОН».
Стаж работы:
Я работаю в области психологии и педагогики с 2012 года. За годы практики мне удалось поработать в детском саду, общеобразовательной и частной школе, детской киностудии, арт-терапевтическом центре, лагере для детей, вывезенных из территорий, находящихся в военном положении и получить опыт работы с детьми и подростками разных возрастов, групп здоровья и социальных статусов.
С октября 2024 года я работаю психологом в клинике «Ваш Невролог. Дети». Я провожу индивидуальные сессии и групповые занятия с детьми от 5 до 12 лет и подростками от 13 до 19 лет.
Ключевые компетенции:
Основное направление моей работы – диагностика и коррекция эмоционально-волевой, коммуникативной и когнитивной сферы. На занятиях я отдаю предпочтение методам когнитивной терапии, активно применяю арт-терапевтические методы: музыкальной терапии, драматерапии (кукольный театр для детей, плэй-бэк театр для подростоков), кинотерапии, а также изо и песочной терапии.
Обратиться ко мне за консультацией будет полезно в случае, если у Вашего ребёнка есть следующие трудности:
— Эмоциональные нарушения: повышенная тревожность, страхи, гнев и раздражительность, депрессивное состояние.
— Нарушения поведения: агрессия, непослушание, проблемы в социализации, проблемы с контролем импульсов, саморегуляцией, самоконтролем.
— Трудности в учёбе: проблемы с концентрацией, дефицит внимания и гиперактивность, трудности с общением, учебная неуспеваемость.
— Нарушения развития: отставание в психомоторном развитии, задержка речевого развития.
— Травматические события: смерть близкого человека, длительная разлука с членами семьи, тяжёлые заболевания, общественные конфликты, буллинг (травля)
— Проблемы в семье: семейные конфликты, развод родителей, нарушения взаимоотношений, детско-родительские отношения.
Трудности в осознании себя: проблемы с самооценкой, низкая самооценка, идентификационные проблемы.