Иванова Ольга Владимировна
Психолог, специалист по психосоматике, телесно - ориентированный психотерапевт
О специалисте

Образование:

  1. Медицинский колледж имени П.Ф. Боровского — г. Ташкент 2006 — 2009 г-г
  2. Российский университет дружбы народов, г. Москва 2013 — 2017г-г
    Специальность: Психология
    (бакалавр психологии)
  1. Российский университет дружбы народов, г. Москва 2017- 2019 г-г
    Специальность: Психология, Интегративные технологии в практической психологии
    (магистр психологии)
  1. Национальная Академия Дополнительного профессионального образования, г. Москва 2020г. Повышение квалификации: «Психосоматика и телесная психотерапия, теория и практика»
  1. Обучение на профессиональных психологических тренингах в Москве 2019 г. -: «Путь к адекватной самооценке», «Стратегии работы с тревогой».
  2. Институт гештальт — терапии и практической психологии , 2021г
    Обучающий курс: «Психоаналитическая диагностика личности и анализ характера».
  3. Дополнительное образование: арт-терапия, песочная терапия, МАК.

Взрослое и детское консультирование:

  1. Психосоматика
  2. Тревожные и аффективные состояния и расстройства (панические атаки, депрессивные состояния, нарушение сна и д.р)
  3. Телесные и эмоциональные блоки, зажимы
  4. Внутриличностные, межличностные конфликты, кризисные состояния
  5. Самопознание, укрепление ценности «Я», повышение самооценки, улучшение качества жизни.
  6.  Социальная адаптация и выстраивание отношений с окружающими ( в т.ч. детьми, родителями, партнером)
  7.  Зависимые и созависимые отношения, эмоциональные зависимости
  8. Проработка и изменение негативных жизненных сценариев и установок, дезадаптивных защитных механизмов психики
  9. Психологическая травма
  10. Когнитивная реабилитация ( восстановление познавательных функций и повседневных навыков для повышения качества жизнедеятельности пациента
  11. Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания ребенка;
  12. Коррекции детско-родительских отношений;
  13. Индивидуальная работа с детьми в возрасте от 3 до 18 лет с эмоциональными, поведенческими, коммуникативными трудностями;
  14. Работа с подростками: проблемы с коммуникацией, мотивационно — волевой сферой, самоопределение, профориентация, понимание своих эмоций, границ и навыки их регулирования.

Семейное консультирование:

  1. Кризис семейных отношений (непонимание, угроза развода, ревность, проблемы в интимной жизни)
  2. Коррекции детско-родительских отношений.
  3. Перинатальная психология ( планирование беременности и родов, перинатальная потеря)
  4. Психологическая помощь при утрате

Обладает необходимыми базовыми знаниями техник гештальт — терапии, психоаналитической терапии, когнитивно – поведенческая терапии, эмоционально — фокусированной терапии, ДПДГ терапии, ориентированной на решение краткосрочной терапии, системной — семейной психотерапии, клинической психологии и неврачебной психотерапии.