Новикова Юлия Максимовна
детский психолог, нейропсихолог, поведенческий терапевт
О специалисте

Высшее профессиональное образование:
— 2003 — 2008 г. Московский Государственный Областной Университет, обучение по специальности «Психология» кафедра «Психологического консультирования».
Повышение квалификации:
— 2022 г. «Профилактика суицидального поведения детей и подростков»
— 2021 г. «Нейропсихологический подход к определению трудностей обучения»
— 2021 г. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»
— 2020 г. «Профилактика девиантного и агрессивного поведения детей»
— 2020 г. «Методики и техники психологического консультирования»
— 2020 г. «Игры на песке: интегративный подход»

Основной функционал работы:
— Психологическое консультирование родителей (по вопросам воспитания, возрастных особенностей и кризисов, личностных и характерологических особенностей детей, выбора приёмов и методов развития и обучения и многого другого);
— Психодиагностика ( возрастного развития, эмоционально — волевой сферы, личностных особенностей, детско-родительских отношений, высших психических функций, нейропсихологическая диагностика, готовности к школе и т.д.);
— Коррекционно- развивающие занятия с детьми в зависимости от особенностей и запроса (коррекция проблемного поведения, развитие эмоционального интеллекта, работа с тревожностью, обучение релаксации, работа с детьми с СДВГ, коррекция трудностей обучение в школе и многое другое);
— Психопрофилактическая и просветительская деятельность (подбор литературы по запросу родителя, рекомендации относительно развития и обучения ребенка, выбор стратегии адаптации и социализации ребёнка в коллективе и многое другое).

Специфика работы специалиста:
— использование нейропсихологического подхода в работе;
— работа с детьми осуществляется в рамках игровой технологии;
— бережный и экологичный подход в общении с ребёнком, через налаживание доверительных отношений;
— занятия с детьми согласно возрастным особенностям (время деятельности, переключения вида деятельности, индивидуальный подход в зависимости от особенностей нервной системы);
— конфиденциальное, безоценночное, партнёрское консультирование родителей по любым вопросам;
— возрастные рамки для деток: с раннего до подросткового возраста.