Работа с детьми от трех лет; с подростками; со взрослыми.
Основные направления психологической работы: детско-родительские взаимоотношения, межличностные взаимоотношения, расстройства личности, когнитивные нарушения, расстройства поведения, нарушения эмоционально-волевой сферы, агрессия (selfharm), нарушение коммуникации, буллинг и другое.
Методы работы: Работа по авторской методике по развитию детей от года до шести лет, семейное консультирование, когнитивно-поведенческая терапия, групповая терапия.
Ключевые компетенции:
Специалист эффективно справляется с проблемами пациентов и проводит сеансы такие как:
Психологическая коррекция, социальная адаптация подростков
Нейропсихологическая коррекция ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Нейродиагностика, патодиагностика.
Психологическая коррекция детей с особенностями и помощь их семьям.
Проведение психотерапевтических групп для детей с элементами песочной терапии и глинотерапии. Психологическое консультирование по вопросам семейных и детско-родительских отношений, трудных жизненных ситуаций.
Психологическая коррекция нарушений поведения у подростков.
Индивидуальная терапия по КПТ подходу, групповая и семейная терапия
Внедрение проектов: групповая терапия для детей и взрослых, летние психологические интенсивы
Образование/квалификация:
2011 — 2017 Московский государственный психолого-педагогический университет, клинический психолог, дипломная работа на тему – «Особенности чтения у больных шизофренией».
Сертификаты, курсы:
2021 – Участие в областном конкурсе «Педагог – психолог Подмосковья»
2021 – Повышение квалификации – метод Сенсорной интеграции
2020 – Повышение квалификации – «Олигофренопедагогика»
2020 – Повышение квалификации «Управление конфликтами в образовательной организации»
2019 — Участник зонального семинара-практикума «Развитие речи как элемент коррекционно-развивающего обучения», проведение мастер-класса по работе с детьми с УО
2018 — Повышение квалификации «Служба школьной медиации»
2017 — Участие в XVI Всероссийской научно-практической конференции
молодых исследователей образования
2017 — Повышение квалификации — «Эффективное использование настольных игр в работе психолога», Москва
2014 — Повышение квалификации (сертификат международного образца) «Игровая терапия с детьми и подростками по методу В.Оклендер», Москва, ведущий Сью Эллен Тэйли, США
2013 — Участник V Международного конгресса «Молодое поколение XXI века: Актуальные проблемы социально-психологического здоровья», Москва
Дополнительные сведения:
Исследовательская практика в Психиатрической больнице №13, в Психиатрической клинической больнице №1 им. Н.А. Алексеева.
Исследовательская деятельность в период набора испытуемых для исследовательской работы в Институте психологии РАН.
Публикация тезисов на XVI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования на тему «Особенности чтения у больных шизофренией: пилотажное экспериментальное исследование».